Как стать копирайтером?
Инфо → Тестовые задания → Как стать копирайтером?Как и со многими понятиями, ворвавшимися в нашу жизнь сравнительно недавно, здесь случилась путаница. Копирайтер отличается от копирайтера не меньше, чем топ-менеджер крупной компании отличается от менеджера продаж в региональном представительстве. В классическом понимании copywriter означает специалист по написанию рекламных текстов. Чтобы стать таким специалистом, необходимо проштудировать тома Траута, знать все про позиционирование товара и уникальное товарное предложение. Нужно уметь общаться с клиентом, чтобы продавать ему многочисленные слоганы. Приходится начинать работу в небольшом рекламном агентстве, но обязательно иметь в прицеле крупное транснациональное. И тогда при известной доле таланта и труда, можно рано или поздно оказаться в Канне на красной дорожке с заветным львом в руках, расплатившись за него 99 франками.
Другой вариант копирайтинга – это написание контента, иначе говоря, информационных статей для сайтов. Можно назвать эту работу веб-журналистикой. Здесь, конечно, не помешало бы журналистское образование. Поскольку копирайтеру, как и журналисту, пригодится навык обработки данных из различных источников, умение анализировать и компилировать. А еще говорить просто о сложных подчас вещах. Но в том-то и прелесть копирайтинга, что совсем не обязательно быть журналистом, чтобы писать статьи для интернета. Можно просто быть профессионалом в своей сфере и уметь связно и грамотно излагать свои мысли. Тогда копирайтинг – это неплохая возможность дополнительного заработка. Достаточно зарегистрироваться на соответствующей бирже труда (например, turbotext.ru) и выполнять заказы, связанные с интересующей сферой. Работы хватит всем! А со временем выяснится, что профессионализм вырос настолько, что и на другие темы пишется легко, интересно и свободно. И вот в руках еще одна профессия. Что безусловно здорово в условиях так стремительно меняющегося современного мира.