Как написать статью без ошибок?

ИнфоТестовые задания → Как написать статью без ошибок?

Вот начинаете вы карьеру копирайтера или любого другого работника меткого слова. Получаете первое задание. Ясное дело, вас по нему будут судить и оценивать, а за дверью ждут голодные конкуренты. Как гласит старая пословица: "Встречают по одежке - провожают по уму". Эта проба пера и есть ваша условная одежка. Как же не ударить в грязь лицом прямо с порога?

Особых секретов, если честно, нет. По сути любой приличный текст стоит на трех китах: грамотность, связность и небанальность (это если не углубляться в технологии SEO-копирайтинга и необходимость четкой структурированности научных материалов). Что касается грамотности в ее классическом понимании, тут все довольно просто: достаточно заглянуть в учебник русской литературы, заброшенный со школьных времен, или найти в интернете нужные материалы и пройти несколько нехитрых тестов. Впрочем, даже если вы с правилами дружите плохо, на помощь всегда придут текстовые редакторы, заботливо подчеркивающие неверные слова, знаки препинания и слишком мудреные предложения. Сложнее дело обстоит со вторым видом грамотности: знаниями автора того, о чем он пишет. И если их в наличии нет – придется запастись терпением и основательно ознакомиться с преимуществами одних строительных дрелей перед другими или причинами появления бородавок. Положительная сторона тут в том, что знания имеют свойство накапливаться, и со временем станет легче. Да и кругозор расширится.

Кит второй. Связность. Для того, чтобы текст получился связным, нужно понимать, что именно вы хотите рассказать. Неплохо бы иметь примерный план, что из намеченного за чем будет следовать. Иначе может выйти казус.

Ну и последнее. Небанальность. Зверек, в поисках которого придется обратиться за помощью к самому себе – человеку хорошему и интересному (других-то в мастера слова не берут). Стоит прикинуть, как изложить свою мысль так, чтобы читатель не зевал у экрана.

Итак, текст готов – ура! Искушение закончить поскорее велико, но найдите пару минут перед отправлением и перечитайте его. Лишним не будет.

На этом все. Удачных всем текстов и добрых заказчиков!

Автор: Екатерина LariEl

Оценка: 5

Уникальность: 87 %

Дата публикации: 01.02.2017 17:30
Мотать страницу вверх