Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Что такое жалобы? Для чего они нужны? И главное, как правильно писать их? Мало людей задаются этими вопросами. Жалоба — письменное требование, обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов. На практике она является очень эффективным способом решения конфликтной ситуации. Не многие люди знают как правильно писать жалобы. Во-первых жалоба пишется в официальном стиле. Она должна быть максимально точна, не нужно расписывать её на несколько листов, также в документе не должны присутствовать эмоции. Эмоции в этом случае не только не уместны, но и могут навредить. Во-вторых в этом документе не следует употреблять нецензурные выражения, ведь употребляя жаргонную лексику вы проявляете неуважение к человеку, которому адресуете жалобу. В третьих следует соблюдать правила синтаксиса, пунктуации, соблюдать грамотность речи. Таким образом, вы не только расположите человека к себе, но предстанете для руководителя в выгодном для вас свете. Также не следует забывать кому вы адресуете жалобу. От правильности выбора зависит не только скорость, но и качество рассмотрения документа.