​SEO-копирайтинг в 2016 году

ИнфоТестовые задания → ​SEO-копирайтинг в 2016 году

SEO-копирайтер занимается написанием текстов, которые способствуют продвижению сайта в результатах выдачи поисковых систем. Сегодня уместнее говорить о так называемом LSI-копирайтинге. Основное внимание стало уделяться смысловому содержанию контента и его полезности для читателя. Качественный оптимизированный текст выполняет также продающую и информационную функции.

Мой опыт показывает, что плотность каждого ключа не должна превышать 3%; ни в коем случае нельзя использовать нечитаемые, не согласованные с другими членами предложения слова; уникальность в идеале должна составлять 100% (в текстах на медицинские и косметологические темы, конечно, редко удается добиться такого показателя). При повышенной конкуренции молодым сайтам оптимально использовать продвижение по низкочастотным запросам. Лучше создавать несколько текстов/страниц под разные поисковые запросы, а не стараться включить их в один. Немало споров вызывает такой параметр оценки качества SEO-текста, как «вода». Считаю, что обращать внимание на него стоит, уменьшение процента «воды» делает текст более продающим, вызывающим доверие аудитории.

Работа SEO-копирайтера наиболее эффективна, когда заказчик предоставляет подробное техническое задание. Конечно, и сам копирайтер может подобрать необходимые ключи и предложить приоритетные темы, но на это требуется больше времени, и стоимость такой работы выше.

Автор: Ekalexdo, Уникальность: 97%, Дата публикации: 04.12.2016 20:01

Мотать страницу вверх