Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Если всем дать равную свободу, то мир превратится в хаос. Это не значит, что я против свободы людей. Это значит, что я за такую свободу, ответственность за которую готов нести человек. И сейчас я прямо покажу это на практике в отношении написания жалоб.

Жаловаться нравиться многим. Кажется, что можно это делать по любому поводу. Как только мы не получаем того, чего желаем, мы жалуемся. Пришли в ресторан – не получили должного обслуживания, пришли на работу – там сотрудники плохие и так далее. Примеров множество и на каждый можно придумать жалобу. Но тот, кто жалуется, понимает ли сущность жалобы? Я думаю, что не понимает. Ведь задумывается ли он в это время о состоянии дел ресторана (финансовая обстановка, плохой день у официанта и т.д.) или о состоянии дел на работе? Нет! А это значит, что человек не понимает, почему такое-то событие произошло с ним. Да и сострадания и желания понять окружающих отсутствует. Везде виден лишь один эгоизм.

Жалобы – это ответственное дело, тем более, что никто не любит, когда на него жалуются. Потому, если и жаловаться кому-то, то не с позиции «мне не додали…», а с позиции «я хочу помочь человеку и потому, если на него не пожалуюсь, он спаскудится». Можете даже не верить, но есть определенные параметры голоса, с которыми нужно выказывать жалобы. Голос должен нести правду и радовать окружающих. Надо сказать так, чтобы человек, на которого жалуются, обрадовался вашей жалобе. А это возможно, если снизойти, стать простым и смиренным по отношению к виновнику.

Ну что ж, желаю Вам успеха! Будьте снисходительны к недостаткам других и требовательны к себе!

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 17.09.2012 17:33
Мотать страницу вверх