Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Что бы там не говорили, основной целью у SEO-копирайтинга является превращение потенциального клиента в реального покупателя товара или услуги. Для достижения этой цели SEO-копирайтер использует свои хитрости, применяет определенные правила и следует указаниям заказчика.

Как известно, покупатель не всегда располагает необходимым количеством времени, чтобы копошиться в просторах Интернета, перебирая сайты один за другим до тех пор, пока не найдет нужную информацию, товар или услугу, полностью удовлетворяющую его запросы. Поэтому SEO-текст должен в себе не только иметь грамотно расставленные ключевые слова, но и быть максимально комфортным для восприятия посетителями сайта.

К сожалению, многие копирайтеры, стремясь максимально оптимизировать текст под поисковые запросы, на выходе получают «сухую», совершенно неинтересную информацию, которая вызывает у пользователя неудовлетворенность, разочарованность и раздражительность. Именно поэтому для достижения главной цели SEO-копирайтинга необходимо следовать правилу ОКИП:

  • О-оптимизация;
  • К-комфорт;
  • И-интерес;
  • П-побуждение к действию.
Автор: kate_annet

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 08.10.2016 17:11
Мотать страницу вверх