Какой школьный предмет был вашим любимым?
Инфо → Тестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?Любимый школьный предмет
Вопрос о любимом школьном предмете, честно говоря, поставил меня в тупик, но я, пожалуй, попытаюсь найти ответ на вопрос, проведя параллели с различными этапами моей жизни, пока я учился в школе.
Введение
Стоит начать с того, что двенадцатый класс я заканчивал в вечерней гимназии, много позже, чем заканчивали мои ровесники. Между двумя школьными периодами, я также поступал в техникум, при том два раза. За это время у меня было очень много различных предметов, часть из которых я вспоминаю с трудом.
Начальное образование
Самый долгий школьный период это уровень начального образования. В эти годы выявляются определённые склонности, появляются чувства самостоятельности и права выбора. В ранние годы, любовь к предметам формируется не столь от восприятия самого предмета, но от преподавателя и его способности донести определённые закономерности до учащихся. Суть многих предметов была завуалирована некомпетентностью педагогов.
До девятого класса, я терпеть не мог точные науки. Больше всего любил, наверное, историю, английский, русский и немецкий языки. Я писал много сочинений, вкладывал в них душу, всегда старался. В начальных классах я мог писать сочинения и эссе без остановки по многу часов.
Вообще, я любил и уроки музыки, и спорта. Довольно долгое время я был участником школьного хора, в то же время занимаясь двумя видами спорта.
Конкретно одного любимого предмета у меня не было. Были лишь те, которые нравились больше, и те, которые нравились меньше.
Средняя школа
В средней школе я начал учиться после продолжительной паузы. Тогда я начал любить даже те предметы, которые не особо давались ранее. Было сильное желание познать что-то новое, больше не было этого чувства "надо", давления со стороны родителей. Я делал это сознательно. У меня появилось сразу четыре предмета, которые мне понравились.
Культурология, психология, биология, география - вот эти науки, которые открылись для меня по-новому. Несмотря на то, что первые, казалось бы, не связаны с двумя остальными, я сумел найти связь. Я меньше понимал в естественных науках, но проявлял к ним повышенный интерес. В итоге, я поступил в университет на факультет "Географии и Наук о Земле".
Вывод
Думаю, любить один предмет - ошибка. Все дисциплины в более или менее равной степени важны. Основу моего выбора заложил не сам предмет география, а целый комплекс заинтересованности мной во многих предметах.