Как правильно торговаться?

ИнфоТестовые задания → Как правильно торговаться?

Каждый из нас в своей жизни множество раз совершал покупки. Они могли быть большими или не очень. А то и совсем маленькими. Это могли быть какие-то вещи или услуги, которые кто-то готов был оказать за определенную плату с нашей стороны. Где-то, как в каких-то небольших частных магазинчиках или в огромных продуктовых супермаркетах, цена на товары была фиксирована. Торговаться и сбивать цену в подобных ситуациях, мы, как покупатели, не имеем возможности. Но где-то, как, например, на продовольственных рынках, где в большом изобилии продаются овощи и фрукты, торговаться не только возможно, но и нужно. Любой продавец, выставляя свой товар, определяет для себя две цены. Одна из них минимальная, продавец ее определяет для себя, прежде всего исходя из всех своих собственных затрат и расходов, которые были сделаны вплоть до того момента, как товар был выставлен на прилавок. За меньшую цену, как правило, продавец свой товар никогда не отдаст, иначе он понесет убыток. Есть так же вторая цена. Именно ее озвучивает продавец, когда потенциальный покупатель проявляет интерес  к его товару. Разница между этой ценой и ценой минимальной может весьма высокой, т.к. цель продавца – максимально заработать, в то время, как цель покупателя, соответственно, максимально сэкономить на покупке. Помня об этом, покупатель должен запастись терпением и выдержкой. После чего начать процесс сбивания первоначальной цены до уровня приемлемого для обеих заинтересованных сторон, т.е. продавца и покупателя. Аргументы при этом могут быть совершенно разные. Предлагаю  примерный перечень причин, по которым продавец может пойти навстречу покупателю: 1. Не соответствие качества товара заявленной цене. 2. Цена на идентичный товар у конкурентов ниже. 3.Финансовые возможности покупателя ограничены. 4.Возможность дополнительно приобрести другой товар у этого же продавца. 5.Приобретение товара в больших количествах (оптом).  6.Возможность стать постоянным клиентом. Все эти перечисленные доводы в пользу снижения цены на товар или услугу могут работать в любой ситуации купли-продажи, где есть возможность торговаться. Зная механизм формирования цены на конкретный  товар или услугу, а так же обладая определенной психологической подготовкой, покупатель всегда сможет снизить цену на интересующий его товар или услугу и тем самым значительно улучшит состояние своего бюджета.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.09.2012 18:14
Мотать страницу вверх