Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Утро, звенит будильник. Не открывая глаз, мысленно перебираю дни недели. Выбираю тот, который наступил. Что сегодня? Понедельник?, вторник?, пятница?! Следом за названием в сознании всплывают дела, события, тревоги, вопросы, которые предстоит сегодня сделать, пережить, преодолеть, решить. Они бывают тяжелые, неприятные, их много, так, что чувствую себя усталой, еще не поднявшись с постели. Хорошо, что такие дни перемешаны с другими, полегче. Предстоящие в них дела радуют, за них хочется взяться. И я спешу проснуться.
Это напоминает время, когда я училась в школе.
…Утро! Звонок! Первый вопрос в пробудившемся сознании – какой сегодня день?! – понедельник?, вторник?... Какие уроки?! Или я вяло выползаю из-под одеяла и нехотя собираюсь в школу. Или же настроение поднимается при мысли о любимом уроке, стоявшем сегодня в расписании.
Так, какие сегодня уроки?! Ах да, физика, алгебра, химия, литература...
Литература! Никакой другой школьный предмет не пробуждал во мне столько положительных эмоций. На уроке я чувствовала себя спокойно и уверенно! Ради него хотелось идти в школу. Учитель, про которого говорят: «человек на своем месте», все это радовало, предавало сил. Я не смыслила в математике и физике, и мне приходилось унижаться до списывания, но когда учительница литературы приводила в пример мое сочинение, я чувствовала себя не совсем потерянным человеком в этом мире.
Мне было сладко приятно, когда сам М., круглый отличник с первой парты, советовался со мной насчет самостоятельной работы по стихотворению Анны Ахматовой.
Заучить формулы, подставлять данные, решать задачки по физике – экая важность! А вот разгадать, что скрывается за нестандартными строками. Заглянуть и понять, о чем кричит душа. Что так терзает и мучит автора, писателя. Ведь писателя всегда что-то терзает, иначе он не был бы писателем. Внимательные, чуткие, сострадательные, смелые, свободные люди! Не знающие покоя, они бередят наши умы и души, заставляя нас думать, учиться, страдать вместе с героями, любить и ненавидеть.
Я любила школьный урок под названием «Литература». Потому, что в нем нет правил и формул. Он позволил не быть, как все. Научил не бояться выражать чувства и мысли, отличать искренность от фальши.
Я люблю литературу и сейчас. Взгляну на книжные полки: сколько в них сокрыто судеб и событий, истории и тайн - «параллельный» мир.
Страдаю, если мозг не занят, а значит читаю, размышляю, переживаю вместе с героями... и снова читаю. А когда героев не останется, я придумаю их сама!

Автор: Tattrett

Оценка: 3

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 21.08.2016 18:10
Мотать страницу вверх