Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Я стояла в магазине бытовой техники и завороженно смотрела на продавца-консультанта. Молодой парень продавал кофемашины так виртуозно, что уйти от него без покупки было практически невозможно. Но самым удивительным было то, что каждому клиенту он говорил что-то особенное.

Две минуты назад, когда он рассказывал молодой девушке о какой-то определенной марке машины, до меня долетали слова: «воздушная пенка», «капучино», «шоколад». А когда к ним подошел молодой человек и обнял девушку, продавец добавил: «А еще в этой машине вы сможете варить одновременно два разных вида кофе».

А перед этим, помогая выбрать кофемашину мужчине солидного возраста, он обращал внимание на ее цену, размер и как часто надо менять фильтры.

Я простояла в отделе чудо-продавца, наверное, минут 30. И за это время он продал 3 кофемашины. Когда я собралась уходить, он подошел ко мне и спросил: «Какой кофе вы любите?» Я улыбнулась: «Я люблю латте. Классический. И я не буду покупать сегодня ваш чудесный агрегат, мне нужен утюг! Но когда мне понадобится кофемашина, я точно знаю, где найти лучшего консультанта в мире!»

Я шла по улице и думала, что еще вчера мой коллега допытывался до всех: зачем нам нужен SEO-копирайтер? Наша фирма нуждается в том, чтобы посещаемость сайта выросла. Чтобы клиент, принявший решение купить велосипед через интернет, увидел наш сайт первым. И неважно кто это будет: девочка, которая ищет розовый велосипед, чтобы быть самой стильной в городе. Или отец большого семейства, набирающий в строке поиска: «Велосипед с четырьмя сиденьями». Все говорили какие-то умные слова моему коллеге, перебивали друг друга, что-то доказывали. А где-то, в простом магазине, самый обычный парень, продающий машины, которые варят самый ароматный напиток в мире, первым встречает каждого клиента. Говорит с любым человеком на его языке, фантастически используя те самые ключевые слова, которые так важны в SEO-копирайтинге. Он, наверняка, не знает это непонятное слово, но день ото дня его уникальная способность легко и непринужденно разговаривать с клиентами, используя особый подход к каждому, приносит магазину отличную прибыль.

Автор: Marinavol

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.08.2016 07:58
Мотать страницу вверх