Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

С каждым днем сеть Интернет становится все популярнее и количество информационных ресурсов, освещающих ту или иную тематику, увеличивается. В таких условиях времени на поиск информации может быть потрачено значительно больше, если при написании контента не использовать знания о SEO-копирайтинге. Цель SEO-копирайтинга - дать возможность пользователям поисковых систем в максимально короткие сроки найти именно ту информацию, что наиболее полно отвечала бы их запросам.

Запрос осуществляется с помощью определенного набора ключевых слов, связанных с интересующей пользователя тематикой. Для их выделения в теле текстового контента (пусть это будет статья), используются специальные тэги. Заключенные в них слова и называются "ключевыми". Как только они будут проиндексированы, вероятность того, что пользователь в итоге выйдет на полезный для него ресурс, значительно возрастает.

Копирайтинг подразумевает изложение мыслей, основанных на собственном опыте автора. Его уникальность дает гарантии того, что при прочтении того или иного текста, пользователь получит, пусть и не какие-то принципиально новые знания в этом вопросе, но возможность взглянуть на них по-новому.

Автор: Ditrey

Оценка: 3

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 31.07.2016 18:46
Мотать страницу вверх