SEO-копирайтер - лёгкий заработок или серьёзная профессия?

ИнфоТестовые задания → SEO-копирайтер - лёгкий заработок или серьёзная профессия?

SEO-копирайтер занимается очень простой на взгляд профана вещью - заманивает посетителей на сайт. На профессиональном жаргоне это звучит как "оптимизация под определенные поисковые запросы". Кажется, ничего сложного: ляпай в текст ключевые слова (предварительно сверившись с нужными сервисами Google или Яндекс) да побольше. Но тут появляется еще одно профессиональное понятие - "тошнота" текста: увы, бессмысленные повторы не любят даже роботы.

Но, предположим, баланс соблюден: "ключи" использованы в нужных местах и с нужной периодичностью, пользователь заходит на сайт, проглядывает текст... и уходит, не прощаясь. В чём же дело? А в том, что SEO-копирайтинг такой же творческий процесс, как и создание текста, скажем, для хорошего рекламного ролика. Он должен быть информативным, актуальным, удобочитаемым, понятным и, конечно, уникальным.

Для того, чтобы освоить эту профессию, не нужно иметь специальное техническое образование. Более того, оно может даже помешать: заумные термины простому читателю непонятны, а вот с грамотностью и владением стилистикой и культурой письма у программистов не всегда всё гладко. Правда, и филологическое образование может быть подспорьем только с определённой точки зрения: знание литературоведческих терминов и особенностей поэтики романов XX века в этой работе тоже вряд ли пригодится. Но чувство языка и умение писать грамотные тексты (а под грамотностью в данном случае подразумевается, в том числе, информативность и смысловая ёмкость) - то, чем обязательно должен владеть хороший SEO-копирайтера.

Автор: Yulara, Уникальность: 91%, Дата публикации: 13.07.2016 07:17

Мотать страницу вверх