Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?
Вас чем-то обидели или же ущемили в правах? Не спешите вызывать обидчика на дуэль. В XX веке родился более эффективный инструмент для наказания стороны, из-за которой вы понесли ущерб – это всем известная жалоба.
Итак, что собой представляет жалоба. С юридической стороны – это письменный документ, в котором пострадавшая сторона излагает свое неудовольствие работой определенного органа или лица. В практическом смысле – это самый действенный метод манипуляции и достижения своих целей. Чтобы жалоба была максимально эффективной, соблюдаем все основные требования составления жалоб.
- Официально-деловой стиль изложения. Лицо, которому адресована жалоба, скорее всего, начнет иронически улыбаться, читая текст, изобилующий художественными описаниями конфликтной ситуации.
- Отсутствие эмоций. В тексте жалобы не должно проскальзывать даже намека на эмоции. Сухая подача вопиющих фактов скажет намного больше, нежели крики отчаяния на бумаге.
- Оперируйте только фактами и аргументами. Описывайте исключительно факты, а компетентные органы сами сделают выводы.
- Средний объем. Жалоба не должна выглядеть десятитомником. Постарайтесь максимально лаконично описать суть конфликта.
- Точные требования. Указывайте в конце текста свои требования, которые могут заключаться в компенсации или отстранении лица от работы. Оставляйте свои контактные данные.
Не бойтесь при необходимости писать жалобы, ведь этим вы защитите свои интересы. Грамотно составленная жалоба – хороший метод для наказания виновной стороны.