Что любит Яндекс?

ИнфоТестовые задания → Что любит Яндекс?

Итак, перечислю пункты, соблюдая которые, Яндекс будет любить Ваш сайт на 100%:

1. Создавайте сайты для людей (СДЛ), а не сайты для поисковиков (СДП). Что это значит? Это значит, что создавая сайт, Вы реально думаете о пользователе, который прийдет к Вам на сайт и ему там будет интересно, он добавит Ваш сайт в закладки, подпишется на Вашу рассылку и так далее, потому что он увидит, что Ваша информация интересна для него, актуальна и это именно то, что он искал.

Яркий пример СДП – дорвей – автоматически сгенерированный сайт с заданным количеством страниц, с контентом, напарсенным с других сайтов и с «заточенными» под определенные ключевики страницами.

Для информации: Один дорвей может приносить1-2 цента дохода в день. Профессиональный дорвейщик может «клепать» в сутки около 100-200 дорвеев. Несложно посчитать доход дорвеестроителя средней руки, который только тем и занимается, что ежедневно клепает дорвеи, даже если отбросить 30-50% дорвеев, которые из-за непрофессионализма (например) дорвейщика, уходят в бан.

Конечно, тут есть свои секреты и темы, которые никакой дорвейщик «палить» не будет, дабы не увеличивать конкурентную численность и без того громадной армии «засерателей» СЕРЧа поисковых систем.

2. Как продолжение предыдущего пункта – пишите тексты сами, тем самым создавая уникальный контент. Таким образом Вы убиваете двух зайцев сразу: а) привлекаете на сайт посетелей, которым интересны Ваши статьи и б) удовлетворяете по полной программе Яндекс, который уникальный контент обожает. А лояльность поисковика к сайту всегда есть респект!

3. Не занимайтесь искусственно организованным ссылочным обменом с нетематическими ресурсами. Во-первых, поисковики, в частности Яндекс, этого не любят, а во-вторых, если следовать первому пункту, то наверняка, пользователям Вашего сайта будут интересны ссылки, которые порекомендовали Вы и которые релевантны информации на Вашем сайте.

4. Не пожалейте времени (либо, как вариант — денег) на хорошее оформление Вашего сайта. Сюда входит и приятный дизайн, и юзабилити (модное сейчас слово) – удобство перемещения по разделам сайта и интуитивно понятный «интерфейс» ваших страниц.

5. Оптимизируйте код Вашего сайта. Очистите его от ненужных тегов, скриптов и прочего «мусора».

6. Оптимизируйте свой сайт только под те запросы, на которые у Вас на сайте есть ответы или услуги, которые Вы можете предложить и которые, соответственно, адекватные Вашей ключевой фразе.

Простой пример: Вам нужна какая-то программа и для того, чтобы скачать её бесплатно, Вы в своем запросе добавляете download free или скачать бесплатно. В результате, Вы попадаете на сайт, который продвигается по данному запросу, но предлагает Вам эту программу купить.

7. Хорошо продумайте и заполните мета-поля. Всё-таки их никто ещё не отменял.

8. Не буду оригинальным — пишите, как можно чаще и как можно интересней.

9. Не используйте редирект.

10. Используйте минимум рекламы. Особенно той, от которой рябит в глазах, как после сварочных работ

Автор: Татьяна547547868

Оценка: 1

Уникальность: 43 %

Дата публикации: 30.01.2016 00:24
Мотать страницу вверх