Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Главной целью seo-копирайтинга является создание такого продукта, который удовлетворял бы главным требованиям заказчика.

В данном случае это:

  • Способность увлечь потенциального клиента.

Статья должна быть броской, интересной, но в тот же момент лёгкой для восприятия.

  • Оптимизация для поисковых систем.

Материал, содержащийся в статье должен без проблем индексироваться поисковыми машинами современных поисковых гигантов таких как: Yandex, Google, Mail, Yahoo.

Для этого в тексте статьи помещают ключевые слова по которым поисковики распознают статью и присваивают материалу значение релевантности.

Последний, но от этого не менее важный пункт:

  • Маркетинговая ценность

Это способность статьи превратить обычного посетителя в потенциального заказчика/покупателя.

Рекламная привлекательность написанного текста будет являться большим плюсом.

Перечисленный список далеко не полный. Существует множество критериев оценки качественно написанной SEO-статьи.

Каждый заказчик при этом выбирает то что ему по вкусу и по карману.

Разумеется, не стоит недооценивать ни один из этих пунктов.

Автор: FoxUnit

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.01.2016 14:17
Мотать страницу вверх