Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Как правильно писать жалобы?
На мой взгляд, первым делом нужно удостовериться :так ли уж нужна эта жалоба, и оценить, чем она поможет, а чем навредит.
Следующим делом, нужно посовещаться с человеком, который придерживается таких же жизненных позиций как и вы– это поможет взглянуть на ситуацию со стороны, раскрыть плюсы и минусы и, возможно, поможет найти сообщников, среди которых вы будете слыть лидером банды.
Необходимо также стать на место человека, на которого будет писаться жалоба :не будет ли он грустить темными зимними вечерами, сидя на кресле-качалке и смотря в даль, если его уволят, и не впадет ли в глубокую депрессию, в которой вы будете винить себя.
Если на вашем пути ничего не встало и угрызения совести вам не помеха -пора начинать.
Самым эффективным будет написать письмо, с фамилиями и подписями внизу – это даст понять начальнику, что вы не боитесь показать свое лицо и не прячете голову в песок. Не забудьте, что читать жалобу будет грамотный человек, так что побольше умных слов и причастных оборотов. После письма, руководитель, скорее всего вызовет вас к себе на беседу, так что словесно потренируйтесь между собой.
Но САМОЕ главное во всей этой кутерьме -это способность стойко вынести взгляд обидчика - глаза в глаза, не моргая, как Бэтмэн и Джокер.
Конечно, жалоба- последнее дело в этой войне (кроме убийства, конечно). Наилучшим вариантом было бы решить проблему тет-а-тет, сразу рейтинг в глазах коллег повышается да и самому потом не страшно решать подобные вопросы.
Но все зависит от случая и от неприязни к этому человеку, так что не дайте себя обидеть: держите ухо востро и шаблон жалобного письма рядом.