Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Сео – копирайтинг – это некий набор инструментов, посредством которых тот или иной контент оказывается в топе информации, которая выскакивает на сайте при вводе запроса на соответствующую тему. Образно, приемы сео копирайтинга можно сравнить, к примеру, с красивой, бросающейся в глаза вывеской, ярко иллюминированной витриной и прочими подобными средствами, направленными на привлечение внимания к определенному ряду предметов.

Примечательно, что бывают случаи, когда мастерски написанная статья может годами пылиться в пространстве интернета, а кое - как слепленный набор фраз иметь на своем счету не один миллион просмотров. И дело вовсе не в неразборчивости публики. Просто, в первом случае автор не позаботился о правильной подборке и расстановке так называемых ключевых фраз, а во втором, напротив, данная работа была проведена по высшему классу.

По – настоящему профессиональный копирайтер представляет собой некое исключение из правила, согласно которому, погнавшись за одним зайцем, можно остаться не у дел. Ему удается добиться одновременно сразу двух целей: «сотворить» контент, способный увлечь читателя и сделать все, чтобы написанный им текст попался на глаза как можно большему количеству интернет пользователей.


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 18.07.2012 21:47
Мотать страницу вверх