Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Казалось бы, какие вопросы могут возникнуть при знакомстве с понятием «уникальность текста»? Все просто и интуитивно понятно - оригинальный материал, написанный «с нуля». Тем не менее, не все так однозначно.

Так что же такое уникальность?

Уникальность текста – это технический параметр, показатель качества материала, определяемый поисковыми системами. Вычисляется в процентах и измеряется специализированными сервисами (text.ru, Advego, ETXT и др.).

Проверка на уникальность в основном происходит так: программа разбивает весь текст на отрезки в соответствии с длинной фразы (шингла) – от 3 до 9 слов, друг за дружкой или «внахлест», и проверяет на наличие такой же фразы в другом тексте. Современные версии антиплагиатов умеют определять и подмены слов синонимами, что исключает распространение в сети низкокачественного рерайта (пересказа).

Считается, что уникальность

  • очень высокая, если показатель ее составляет от 100% до 95%;
  • высокая - в переделах 94%-90%;
  • средняя от 89% до 80%;
  • недостаточная , если ниже 79%.

Уникальность 0% говорит о наличии точно такого же текста на другом источнике.

Для чего нужно определять уникальность текстов?

Прежде всего, для удобства пользователя. Если информация на портале скопирована с другого сайта, поисковой робот идентифицирует ее как плагиат и отправит такой ресурс в конец выдачи, при этом интересные и уникальные материалы окажутся на первой-второй странице.

Уникальность текстов важна для владельцев сайтов, чтобы их детище не оказалось бессмысленным финансовым вложением, заблокированным поисковиком лишь из-за копирования чужих материалов.

Уникальность – это один из главных показателей для оптимизаторов, которые помогаю выводить сайты в топ выдачи.

Как добиться максимальной уникальности?

Нередко тексты, переписанные с первоисточника другими словами, характеризуются большей уникальностью, чем авторские творения. Техническая ошибка? Нет, скорее всего сочинение пестрит фразеологическими оборотами, общеупотребимыми словосочетаниями и крылатыми выражениями. Они, несомненно, украшают текст, но на порядок снижают его уникальность. Что еще может повлиять на потерю уникальности?

  • Цитаты;
  • Использование пословиц и поговорок;
  • Прямая речь;
  • Технические характеристики, таблицы;
  • Справочная информация
  • Имена собственные
  • Шаблонные выражения (общепринятые и лично ваши, встречающиеся в других статьях).

И вместо послесловия…

Итак, уникальность – это соответствие оригинальности материала требованиям поискового робота. Но, говоря об уникальности текста, все же стоит помнить, что это не просто технический показатель. Это еще и информативность содержания, и особенность подачи, и авторский взгляд.

Уникальность – это то, чего так не хватает сегодня контенту в сети, когда страница за страницей открываются сайты-матрешки, чуть более или чуть менее яркие, но с абсолютно идентичным наполнением. Создавая контент для своего ресурса, стоит помнить и об этом.

Автор: natalka-k

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 24.11.2015 12:38
Мотать страницу вверх