Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

ИнфоТестовые задания → Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

А много ли интересного в мире? Ответ на данный вопрос я, как и подавляющее большинство современных людей, ищу в интернете. Поисковые системы выдают огромное количество ссылок, первая просмотренная сотня из которых — это развлекающее видео, демотиваторы и новости в мире техники и технологий.

Почему подборка тем такова? Спрос рождает предложение, это объективный экономический закон. Именно потребности основной массы людей определяют результат.

Мы живем в капиталистическом обществе, основным принципомкоторого является стремление к увеличению капитала. Потребности определяют избирательность восприятия мира, фиксируя внимание человека преимущественно на тех объектах, которые могут их удовлетворить. Проблема современного общества — феномен потребительства, специально формируемый у людей.

В целях получения прибыли ведется активная пропагандаобладания дорогими престижными вещами, стремление к «красивой жизни». Во многом это изначально, биологически свойственно человеку. Поэтому мы легко и с удовольствием погружаемся в яркий и притягательный мир покупок и развлечений.

Время уходит на получение дохода, который тратится на желанные вещи. Удовольствие от полученного сменяется стремлением обладания другим разрекламированным товаром.. Воодушевление сменяется усталостью, а избавлением от хандры и депрессии становятся веселые и легкие для восприятия ролики и картинки.

Человек от природы ленив, поэтому живет по готовым стандартам, стандартам потребления. А здесь нет времени, сил и мотивов для духовного развития, интереса к возвышенномуи действительно прекрасному! Понятие «интересное» заменяется понятиями «развлечение» и «обладание».

Автор: Алена Кашен

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 18.11.2015 21:58
Мотать страницу вверх