Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Нельзя сказать что у меня были любимые и нелюбимые предметы, скорее те, что давались легко и те, которые требовали больше усилий. И всё же были уроки, посещая которые, я ощущала себя путешественником в начале пути. Это были уроки географии.

На географию ходили не все мои одноклассники - была добрая учительница, можно было прогулять, поэтому собиралась заинтересованная половина класса и те, кто не прогуливал ничего и никогда. Мы рассаживались как хотели, открывали окна, если было тепло, доставали карты из шкафа и всегда ходили в учительскую позвать Галину Владимировну, а то она могла и вовсе не прийти. Ей не нужно было приветствия вставанием, она всегда говорила: "Сидите, сидите, не надо". Позже мы стали просто говорить "Здравствуйте", а она добродушно улыбалась в ответ.

Каждый урок был похож на мгновенный полёт. Раз в неделю мы могли посетить, например, Африканский континент. Мы смотрели на пирамиды и пустыню сверху, в полёте, долетали до места, где пустыня сходится с океаном, потом разворачивались и мчались к заповедникам. Там ходили животные, которых, казалось, я никогда не увижу в живую, текли реки, которых никогда не пересечь. Я рыбачила на этих мутных водах, изучала грунт и ловила насекомых для коллекции. На следующей неделе мы уже кололи льды где-нибудь у берегов Гренландии. Что мы там делали? Мы бежали в Канаду, но сбились с курса и теперь в гневе бушевали на берегу. Так мне рисовалось изучение мира, мне было скучно сидеть за партой.

Понимая, что изучение Земли невозможно только с одного ракурса, наш учитель поздней весной собрала нас и повела "в поля". Мы ходили на местную речку, выгребали со дна камни и ил, изучали фауну, плели венки и спрашивали о том какие животные и растения есть в местном ореоле обитания. Наш край оказался ничуть не беднее тёплых экзотических мест. Местами даже более экстремальным и загадочным. Мы провели в этой небольшой экспедиции почти весь день до вечера, домой нас стало возвращать только заходящее солнце. Мы шли домой с подругой и болтали о том, как хорошо было вырваться из душного кабинета и просидеть у реки под солнцем несколько часов, как здорово учиться вот так на ощупь, а не по книжкам.

Я понимаю сейчас почему мне нравилась география - она позволяла мне мечтать, что когда-нибудь я побываю во всех этих местах, открою их для себя, а не просто найду на карте. Мне хотелось создать воспоминание, а не фантазию. Возможно, поэтому я здесь - моя работа должна двигаться за мной, а не держать на одном месте.

Автор: Казарьянц

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 09.11.2015 14:29
Мотать страницу вверх