Что является для вас самым трудным в вашей работе?
Инфо → Тестовые задания → Что является для вас самым трудным в вашей работе?Что является для меня самым трудным в моей работе?
Что же самое трудное в моей работе... Вопрос хороший, но довольно непростой.
Начну с того, что я работаю в общеобразовательной школе учителем музыки. Быть педагогом - само по себе нелегкое занятие. Нужно успевать следить за многими параллельными процессами одновременно.
В поисках ответа на вопрос о трудностях, я пришла к в выводу, что самое трудное в моей работе - это:
- контроль собственного эмоционального фона,
- необходимость в постоянном обновлении и расширении своих знаний,
- поддержка в учениках постоянного интереса к предмету,
- трудоемкость доведения поставленных задач до логического конца.
Далее я хотела бы рассказать об этих сложностях и моих попытках решения их немного подробнее.
Контроль эмоционального фона.
Мое настроение очень изменчиво, да и жизнь не дает возможности постоянно пребывать в спокойном и уравновешенном состоянии, в принципе, как и у любого другого человека. Но я, будучи педагогом, должна приходить на занятия с бодрым настроем. Для этого мне приходится себя настраивать самыми разными способами:
- думать о каких-нибудь предстоящих ярких событиях;
- стараться забыть на время занятия о собственных невзгодах и, иногда, вообще о жизни;
- "включать" актерское мастерство, но при этом делать попытки быть искренней.
Необходимость в постоянном расширении знаний.
Это сложно для меня, а так как на данный момент я еще и студент, то моя голова постоянно забита какой-то информацией. Но я пытаюсь принудить себя к познавательной деятельности по работе. Помогают "пятиминутки" узнавания новых фактов и чтение интересных сайтов на тему музыки.
Трудоемкость доведения поставленных задач до логического конца.
Так как мне приходится работать с людьми, то я прекрасно понимаю, что научение кого-то чему-либо дает не всегда одинаковый и предсказуемый результат. В помощь себе я провожу небольшие проверочные работы, даю детям опросы, кроссворды и загадки. Так я могу увидеть то, что необходимо повторить, либо рассказать это заново, чтобы решить хотя бы небольшую задачу на пути следования к главной поставленной цели. Также я составляю себе план на занятие, и прописываю в нем, к чему нужно прийти за урок. Иногда это даже помогает, но сложность остается.
Хотя, трудностей в своей работе нахожу немало, стараюсь осознать их и решить хотя бы частично.