Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В современном мире довольно часто встречаются ситуации, когда необходимо правильно составить жалобу. Например, вас оскорбил кассир в супермаркете или возникли разногласия по счетам об уплате коммунальных услуг. В таких ситуациях стоит подготовить жалобное письмо. Для составления подобного документа существуют определенные стандарты и правила:

  • Жалоба должна быть оформлена исключительно по нормам официально-деловой стилистики.
  • Текст должен полностью раскрывать суть проблемы, быть четким и безэмоциональным.
  • В жалобе должны присутствовать исключительно факты и аргументированные доводы.
  • Содержание текста должно быть кратким.
  • В жалобе необходимо максимально просто, но в то же время развернуто, изложить свои требования и претензии.

Обратите внимание, что написанная жалоба не может быть анонимной. В не всегда указываются информационные данные автора. Помните, что некачественно подготовленная жалоба может обернуться против своего автора. Если в ней будет мало доводов, то ее могут расценивать как клевету.

Автор: Laruso

Оценка: 3

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 24.09.2015 16:24
Мотать страницу вверх