Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

В век интернета и социальных сетей нужно уметь продавать не только с прилавка. Наружная реклама, СМИ уже не имеют такой силы воздействия на потребителя как раньше. Теперь основной канал взаимодействия с потенциальными клиентами сместился в интернет.

Основной целью SEO-копирайтинга является привлечение клиентов и превращение их из потенциальных в реальных. Такая активность пользователей достигается за счет повышения позиции в списке поиска (вывод сайта/товара в топ, оптимизация текстов для поисковых машин).

Не стоит забывать и о самом тексте. Для пользователей он должен быть понятным, легко воспринимаемым и полным. Не нужно писать романы с хвалебными одами о своих заслугах, посетитель сайта не будет читать, он просматривает страницу. Пользователь должен увидеть нужную и интересную информацию в минимуме текста, а так же совершить активность после просмотра – позвонить, заказать или купить.

Таким образом, кратко можно выделить цели SEO-копирайтинга:

- оптимизация текстов для поисковых систем;

- лаконичное донесение информации до пользователя;

- побуждение пользователя совершить определенное действие.

Автор: ChertoFFka13

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 20.09.2015 07:17
Мотать страницу вверх