Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг - это достаточно новое явление в бездонном интернете. Задача копирайтинга заключается в том, чтобы создать текст для web-среды, который пользователь легко найдет и прочитает, помимо этого основное - это обеспечить такой текст нужным количеством ключевых слов, расположенных в правильных местах и количествах. Все эти условия дают возможность некому тексту быть доступным для поисковых машин, т.е другими словами одной из основных задач SEO-копирайтинга это повышение позиции конкретного веб-сайта в результатах поиска по  ключевым запросам.

SEO-профессионалы  советуют размещать около 250 слов на странице, которые должны быть расположены в тексте особым образом . Это обеспечить «находимость» и релевантность текста и страницы в целом, т.к. поисковые машины отдают предпочтение страницам с реальным наполнением. В противном случае система сочтет страницу входной и не даст подняться в топ, т.е. задачей оптимизации является правильное наполнение контентом.

На сегодняшний день SEO-копирайтинг – это прекрасная возможность зарабатывать деньги прямо из дома. Уникальность этой сферы деятельности заключается в том, что непризнанные мастера пера наконец-то могут заработать на любимом деле. 

Зачастую копирайтеры получают заказы с ключами, которые в принципе не связаны между собой, т.е. общей темы нет, но статью написать надо. В таких случаях опытные люди все-таки находят способ связать всю информацию в единый текст, отвечающий всем требованиям заказчика.

Эта тема крайне актуальна в наш век, многие даже говорят, что через 50 лет те компании, что не вышли в интернет – выйдут в небытие. Будущее за глобальной сетью!

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 19.06.2012 11:20
Мотать страницу вверх