Какой подарок вы никогда не забудете?

ИнфоТестовые задания → Какой подарок вы никогда не забудете?

Каждый раз ломая голову перед очередным праздником или чьим-то днем рождения, мы никогда не вспоминаем о том, что все гениальное просто, и, несмотря ни на что, самое важное это все-таки внимание. Все мы родом из детства, и подарки, полученные будучи девчонками и мальчишками, не забываем дольше всего. Хотя мы можем и не помнить всех подробностей, такие вещи оставляют в нашем сознании неизгладимое впечатление. Часто уже от взрослых и серьезных людей можно услышать фразы, произносимые с оттенком сожаления в голосе, типа: "У меня в детстве был такой же мишка" или "У нас в семье был конструктор - сейчас такие уже не делают". Особую ценность имеют вкусы и ароматы детства - конфеты, пряники, мармелад, бабушкина выпечка, какао. Где найти эти ощущения? Порой, кажется, что они остались только у нас в голове. Однако мы можем их вернуть с помощью предмета "из детства", который всколыхнет самые отдаленные уголки нашей памяти и заставит почувствовать давно забытые и радостные ощущения. Что это может быть за предмет? Фартук, который похож на мамин, барабанный телефон, серебряные подстаканники, причудливым образом украшенные галоши, фетровая шляпа, старый радиоприемник, кассетный магнитофон...В эпоху "пластикового стаканчика", когда кругом существует обилие одноразовых и легкозаменяемых вещей, человеку особенно необходимы вещи сакрального, а не утилитарного значения. Разве мы будем помнить музыкальный центр, смартфон, дорогую сумку? Пожалуй, только если эти предметы появляются у нас перед глазами. Почему же надо дарить вещи "с историей"? Конечно, барабанный телефон или старые галоши уже сами по себе не имеют пользы, но они дарят впечатление - это и есть самый ценный и незабываемый подарок. А самое главное, что дарить впечатления всегда приятно, иногда это даже не требует больших затрат, но в любом случае нужно вложить в такой подарок душу и настроение, чтобы получить результат - улыбку близкого человека.

Автор: lydia

Оценка: 3

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 27.08.2015 20:25
Мотать страницу вверх