Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг - это создание текстов, ориентированных на конкретные ключевые запросы. Такие статьи необходимы для наполнения сайтов, преимущественно коммерческих. С их помощью можно значительно увеличить посещаемость сайта и его релевантность.

Ключевые запросы, на которые ориентируется копирайтер при написании SEO-статьи, определяются оптимизатором. Слова и словосочетания, необходимые для употребления, являются результатом анализа наиболее частых поисковых запросов. Таким образом, благодаря SEO-копирайтингу контент сайта будет релевантным, а значит доступным для большинства потенциальных клиентов.

Цель SEO-копирайтинга – это не только повышение конкурентоспособности сайта, но и способ кратко и емко донести всю необходимую информацию до читателя. SEO-статья обычно состоит из нескольких абзацев, разделенных подзаголовками, и маркированных списков. Она должна быть полезной для читателя, то есть максимально полно отвечать на его ключевой запрос. Для коммерческого сайта SEO-копирайтинг – это также способ обозначить свои конкурентные преимущества и превратить читателя в клиента.

Автор: Таисия В.

Оценка: 5

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 23.08.2015 20:22
Мотать страницу вверх