Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

 SEO-копирайтинг (Search Engine Optimization Copywriting, что в переводе с английского означает "поисковая копирайтинг отимизация") — это техника написание рекламных текстов содержащих какое-то ключевое, повторяющееся несколько раз слово или фразу. Пожалуй, главная задача SEO-копирайтера - привлечение на сайт посетителей и повышение сайта в поисковой системе. Допустим, Ваш сайт посвящён трудоустройству и в рекламной статье встречается фраза "найти работу". Человек набирает в поисковой системе "найти работу" и сразу видит Вашу страничку. Чем чаще повторяется ключевое слово или фраза, тем выше вероятность попадания сайта на первые страницы поисковой системы. Для наглядности ключевые слова или фразы выделяютсяжирным или курсивом, что сразу привлекает внимание. SEO-копирайтинг - надёжная техника, однако ни в коем случает не стоит забывать, что слишком частые и неуместные повторения "режут" глаза, такой текст читать неудобно и тяжело, пользовательно задержится только тогда, когда статья интересная и не сложная для восприятия.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 13.06.2012 09:45
Мотать страницу вверх