Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?У SEO-копирайтинга нет иных трактовок кроме как написание уникального текста, удобного не только для поисковых машин, но и человеческого глаза. С помощью такой статьи можно значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых интернет-системах, а значит и посещаемость сайта.
Главное отличие SEO-статьи от обычной – небольшое количество текста. Пользователь не читает ее, а просматривает в поисках зацепки, ключ-слов, ярких заголовков и подзаголовков. Поэтому первостатейной задачей SEO-копирайтера является в добавлении необходимой информации в небольшой текст и избежать красочных речевых оборотах, совершенно непотребных в данной работе.
Вопрос в чем именно занимается современный копирайтер довольно интимный. Ведь процесс его деятельности – творчество (творить можно и голым, сидя на кактусах), а готовый продукт – качественная статья, состоящая из определенного количества ключ-слов и оптимизированная для поисковых систем.
А если отбросить лирику, то процесс работы среднестатистического копирайтера «от А до Я» выглядит примерно так:
-Поиск задания для создания SEO-текста (возможен иной вариант, заказчик сам находит копирайтера и дает ему индивидуальную работу)
-Следующий пункт не менее ответственен, чем само написание статьи - некоторые копирайтеры пренебрегают им, от этого получаются разногласия с заказчиком - это ознакомление с текстом задания или сокращенно ТЗ. Добросовестные заказчики пишут в нем все, что необходимо осветить в статье, сколько и где необходимы ключ-слова, сколько должно быть подпунктов, использование выделения жирным и тому подобное. От детального вчитывания в ТЗ зависит 50% успеха статьи.
-Дальше больше, копирайтер ищет информацию в разных источниках, выбирает главную и на ее основе составляется скелет статьи, затем обрамляет его необходимыми словами и фразами, чтобы она стала оптимизированной для поиска, а после сверяет получившееся с ТЗ.
-Готовую статью копирайтер проверяет на уникальность специальными программами и только потом отправляет заказчику, ожидая ее принятия или непринятия.
Работа SEO-копирайтера очень ответственна. С его помощью рейтинг сайтов поднимается на первые позиции, а пользователи могут легко найти интересующую информацию по ключевым словам.