Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Если компания предлагает услуги и товары наивысшего качества, то грамотно рассказать о них помогут яркие рекламные тексты, разработанные специалистами – копирайтерами.
Копирайтинг представляет собой деятельность по созданию уникальных, качественных текстов, призванных рекламировать продукцию или услуги.
Какие тексты считаются копирайтингом?
Этим термином называют все статьи и тексты, прямо или косвенно рекламирующие компанию, продукцию, услуги, специалиста, бизнес и т.п. К ним относятся:
- рекламные статьи;
- деловые письма рекламного характера;
- тексты для заполнения сайта – web-контент;
- корпоративные названия, слоганы, девизы;
- содержимое рекламных журналов, брошюр, буклетов, проспектов;
- корпоративные периодические и праздничные издания;
- каталоги продукции;
- пресс-релизы и ньюс-релизы;
- статьи для СМИ;
- PR-публикации;
- поздравительные тексты;
- публичные доклады, речи, выступления;
- сценарии.
Главная задача копирайтинга – не просто проинформировать читателя о фирме, а убедить, что именно она способна предоставить ему тот товар или ту услугу, в которой он сейчас нуждается.
Однако статья, которую человек может прочитать с большим интересом и на одном дыхании, далеко не всегда интересна поисковым роботам. Они оценивают тексты по определенным параметрам, отдавая предпочтение одним и выдвигая на задний план другие. Поэтому для эффективного продвижения сайтов требуется не простой копирайтинг, а SEO-копирайтинг.
Основная цель SEO-копирайтинга – построение фундамента для поисковой оптимизации и поднятия ресурса на высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Идеальный СЕО-оптимизированный текст становится основным двигателем в повышении уровня продаж с сайта.
Каким должен быть SEO-копирайтинг
Поскольку каждая строка текста представляет миллионам людей компанию и её продукцию, все статьи сайта должны не только удовлетворять запросам роботов, но и внушать доверие потенциальным клиентам. Настоящий SEO-копирайтинг характеризуется:
- исключительной грамотностью;
- лёгкостью в чтении;
- уникальностью;
- соответствием тематике сайта;
- информативностью;
- структурированностью;
- наличием необходимых поисковых запросов.
В компании трудятся опытные и грамотные копирайтеры, которые способны создавать креативные, яркие и интересные рекламные тексты для решения разнообразных задач вашего бизнеса. Написанные ими тексты всегда увлекательны, индивидуальны, оригинальны. Копирайтеры никогда не используют шаблоны и клише.
Прежде, чем приступить к выполнению заказа, специалисты всесторонне изучают заданную тему, профильные особенности продвигаемой компании, пожелания и требования заказчика.