Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Еще не так давно (10-15 лет назад) основными источниками информации были телевидение и печатные издания. Пока не появился интернет, который не только успешно заменил традиционные источники, но и пошел далеко вперед. Первым это понял бизнес. Иметь свой сайт – это уже не только вопрос престижа, но и расширение потенциальных возможностей для получения прибыли. На смену обычным прилавкам приходят интернет – площадки.

Сайт – это рекламная витрина, основная цель которой привлечь внимание. Интернет не позволяет пощупать, понюхать, попробовать. Он дает возможность посмотреть, прочитать, оценить. Это большой конкурентный рынок, где выставляются тысячи одинаковых товаров, которые ничем не отличаются друг от друга. Основная задача любой рекламной кампании – выйти на рынок и заявить о себе. Для этого используется SEO– копирайтинг, как инструмент написания рекламных текстов.

Но не достаточно просто написать рекламный слоган. Товар должен выделяться, привлекать внимание к себе. Основная цель SEO– копирайтинга – не просто описание товара, а написание такого текста, который сразу выделит товар из тысячи себе подобных и поможет продать его.

Грамотный SEO– копирайтинг - это создание иллюзии уникальности, исключительности в каждом конкретном случае.

Автор: Павел Мамона

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 14.05.2015 07:17
Мотать страницу вверх