Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Порой мы сталкиваемся с ощущением недовольства, которое может возникнуть от услуги оказанной несоответствующим образом или же от приобретения некачественного товара. Нас окатывает волной негодования, бурные эмоции так и рвутся наружу...

Наша задача - справиться с потоком негативных эмоций и разумно подойти к решению конфликта.

Существует два варианта развития событий.

Первый вариант - полюбовное решение проблемы. Конфликтная ситуация решается "здесь и сейчас".

Второй вариант - написание жалобы. Ведь часто наше желание решить конфликт мирным путем терпит фиаско.

Следующие четыре пункта откроют вам секреты по правильному оформлению жалобы.

  1. Конкретность и полнота. Нужно изложить суть проблемы, сделав это коротко и по существу, четко обозначив факты события, фамилии и имена.
  2. Требования. Укажите требование, которое нужно удовлетворить. Например, вы хотите извинений в свой адрес.
  3. Закон. Одной из гарантий рассмотрения и удовлетворения вашей жалобы являются ссылки на нормативные акты.
  4. Форма. Обязательно грамотное оформление вашего обращения. Документ составляйте в двух экземплярах, укажите фамилию, имя, отчество и ваши контактные данные, подпись и дату.

Эти нехитрые правила обязательно помогут вам добиться справедливости!

Автор: InnaArt

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 01.03.2015 06:17
Мотать страницу вверх