Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Порой мы сталкиваемся с ощущением недовольства, которое может возникнуть от услуги оказанной несоответствующим образом или же от приобретения некачественного товара. Нас окатывает волной негодования, бурные эмоции так и рвутся наружу...
Наша задача - справиться с потоком негативных эмоций и разумно подойти к решению конфликта.
Существует два варианта развития событий.
Первый вариант - полюбовное решение проблемы. Конфликтная ситуация решается "здесь и сейчас".
Второй вариант - написание жалобы. Ведь часто наше желание решить конфликт мирным путем терпит фиаско.
Следующие четыре пункта откроют вам секреты по правильному оформлению жалобы.
- Конкретность и полнота. Нужно изложить суть проблемы, сделав это коротко и по существу, четко обозначив факты события, фамилии и имена.
- Требования. Укажите требование, которое нужно удовлетворить. Например, вы хотите извинений в свой адрес.
- Закон. Одной из гарантий рассмотрения и удовлетворения вашей жалобы являются ссылки на нормативные акты.
- Форма. Обязательно грамотное оформление вашего обращения. Документ составляйте в двух экземплярах, укажите фамилию, имя, отчество и ваши контактные данные, подпись и дату.
Эти нехитрые правила обязательно помогут вам добиться справедливости!