Что самое красивое, что вы когда-либо видели?

ИнфоТестовые задания → Что самое красивое, что вы когда-либо видели?

Мы прилетели в Дели ранним утром. Выспаться в самолете не удалось, слишком шумными оказались наши попутчики. В аэропорту нас ждал представитель туристического агентства. Это был молодой индус, одетый в строгий деловой костюм. По-русски он говорил с акцентом, неверно употребляя падежи. Мы сели в автомобиль и стали двигаться в сторону гостиницы с черепашьей скоростью. Первое впечатление от Индии оказалось пугающим. По проезжей части медленно двигались автомобили, люди, коровы. Мимо нас быстро пробежала обезьяна, что-то невнятно крикнув своим соплеменникам. Мы проехали мимо светофора, на котором загорелся красный свет. Никто не обратил внимания на сигнал светофора, каждый ехал в том направлении, в котором хотел. Всюду слышался сигнал автомобильного гудка - так каждый предупреждал о своем движении и просил уступить дорогу. Я, еще не привыкшая к индийским будням, повсюду видела сплошной хаос.

Номер в гостинице был тесным и серым. На ужин нам подали суп зеленого цвета, на вкус напоминавший горькое пюре. Засыпая, я искренне раскаивалась в том, что выбрала для своего отпуска именно эту страну.

Утром мы отправились в дорогу вместе с водителем и экскурсоводом. Дорога нам предстояла длинная и полная неожиданных открытий. Постепенно я начала привыкать к этой странной и удивительной стране.

На второй день нашего путешествия мы доехали до Агры. Это был такой же контрастный город, как и вся Индия. На ступеньках дорогих магазинов располагались грязные дети, просящие милостыню. Движение на дорогах не имело направлений - каждый ехал туда, куду ему было нужно. Расстояние между машинами, едущими параллельно, измерялось чуть ли не в миллиметрах. Мимо нас проехал автобус, на окнах которого были решетки. Я спросила у нашего гида, зачем на автобусе прикреплены решетки. Он ответил, что это сделано в целях безопасности. Если пассажир высунет из окна голову, то мимо проезжающая машина может ее оторвать.

В тот же вечер мы посетили театральное представление, повествующее о любви Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махал. Любимая жена, ставшая надежным другом и мудрым советником правителя Индии, рано покинула этот мир. Опечаленный смертью своей возлюбленной, Шах-Джахан построил в ее честь мавзолей, строительство которого продолжалось 22 года.

На следующий день Тадж-Махал предстал перед нами во всем своем великолепии, ослепляя и поражая воображение. Трудно было поверить, что руки человека способны сотворить такую красоту. Все здание переливалось в солнечных лучах и напоминало мраморную шкатулку, инкрустированную драгоценными камнями. Более красивого творения рук человеческих мне видеть не доводилось ни до того дня, ни после. Все наше путешествие с его трудностями и сомнениями стоило того, чтобы увидеть своими глазами не просто шедевр архитектуры, а памятник истинной любви двух людей, когда-то живших на этой земле.