Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Ситуация, когда написание жалобы становится единственно возможным ее решением, может возникнуть в жизни любого человека. Потому информация о том, как составить ее грамотно, не будет лишней. Заявление о восстановлении нарушенных прав имеет большие шансы быть рассмотренным без волокиты, а также с тем результатом, на который изначально рассчитывает человек, его подающий, если оно:
- лаконично;
- не перегружено эмоциями, но при этом раскрывает всю суть сложившейся проблемы;
- подтверждено необходимыми доказательствами;
- призывает к конкретным, а не к общим действиям.
Не менее важно подавать жалобу в тот орган, который наделен соответствующими правами по принятию мер к произошедшему, иначе весь процесс теряет смысл. В ряде случаев правила написания жалоб требуют четкого соблюдения конкретных норм, например, когда речь идет об исковых заявлениях. Здесь стоит воспользоваться консультацией профессионалов, ибо нарушения, допущенные при составлении исков, чреваты отказом в их удовлетворении. В остальных ситуациях отношения к заявлениям граждан у представителей компетентных органов более лояльное, вне зависимости от инстанции, в которую жалобы подаются. В связи с этим форма их может быть произвольной.