Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Большинство обычных обывателей не любит писать жалобу. Более того, тех, кто это часто делает, презрительно и с насмешкой обзывают нелестным словом «Писака». А зря! Все могут оказаться в положении, когда навыки в этом своеобразном виде правописания могут оказаться не только нужны, но и весьма важны. Не поймите превратно. Не советую тренироваться, но для правильного написания нужны определённые навыки.

Существует много разновидностей жалоб. Не собираюсь составлять их подробный перечень , но в статье рассмотрим несколько обязательных требовании.

1.Первый пункт, знание элементарных норм правописания и умения внятно формулировать свои мысли. Вряд ли представители власти примут составленный несуразно текст с множественными грамматическими ошибками.

2. Тон должен быть официальным и сухим. Эмоции тут излишни.

3. Лаконичный стиль изложения. Помните, что пишете не литературное произведение.

4. Идеальным можно считать коллективную жалобу. Быстрота реагирования адресата на поступивший сигнал прямо пропорциональна количеству подписей, которые стоят в документе.

5. Соблюдение терминологии и правил обращения к конкретным должностным лицам.

Напоследок, скажу одно: Я из числа большинства обывателей, помянутых выше, которые не любят и «писак». Предпочитаю дать по зубам обидчику или потребовать объяснения (если имею дело с представительницей противоположного пола) а не строчить каракули на полстраны.

Автор: 1Konstantine

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.01.2015 16:57
Мотать страницу вверх