Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Мир сегодня полон жалоб, люди жалуются на начальника, на соседа, на жену, на детей... Просто потому хотят сочувствия, хотят внимания и понимания. Но жаловаться можно и для достижения какой-нибудь цели, например можно жаловаться на человека или организацию которые не выполнили своих обязательств, такие жалобы официальны, и их нужно уметь составлять.
Итак, рассмотрим несколько пунктов правильного составления жалобы:
1. Всегда нужно помнить, что после жалобы нас ожидают последствия, жалобы редко бывают анонимными, поэтому нужно взвесить все за и против. Иногда просто достаточно упомянуть что о своих намерениях жаловаться и результат следует без самой жалобы.
2. Жалоба пишется в деловой форме.
3. Для того что бы жалоба была официальна, избегайте в написании проявления эмоций, только трезво размышляя и оперируя фактами.
4. Данный пункт вытекает из 3, в жалобе должны быть изложены факты и аргументы, помните, что её рассматривает человек не заинтересованный в вашей проблеме, и она имеет вес, только когда аргументирована.
5. Никто не будет читать поэму ваших неприятностей, старайтесь изложить свою проблему и факты в сжатой форме.
6. Поставьте четкие требования, жалоба без требования не жалоба.
7. И на конец, помните о грамматике, орфографически правильно написанная жалоба располагает к себе и выглядит более весомо
Всего лишь семь простых правил сделают ваши жалобы четкими, весомыми и действенными. Давайте держать их в уме на случай серьезных ситуаций, а себя вести, так что бы ни кому не пришло в голову прочитать данную статью, и написать жалобу на нас.