Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?Слово SEO-копирайтер в нашем XXI веке слышал, возможно, каждый житель планеты, но ведь не все люди знают что же оно означает.
Ежедневно мы сидим в интернете, читаем различные статьи, не задумываясь, что ведь есть люди, которые, собственно, этот текст и написали, сделав его понятным для читателя.
Можно сказать, что SEO-копирайтер - это своего рода маркетолог, иначе говоря "рекламщик". В основном речь идёт о продвижении сайтов. К слову, стать SEO-копирайтером не так уж и просто. Для этого нужны навыки не только в сфере рекламы, но и знания языков HTML и CSS, принципы ранжирования поисковых систем (Google, Yandex, Yahoo, Рамблер и прочих), а также знание иностранного языка на довольно хорошем уровне.
Основными клиентами могут быть и веб-студии, и рекламные агентства, и интернет-магазины.
Допустим, Вы бизнесмен, который открыл магазин элитной алкогольной продукции. В наше современное время у Вас есть сайт вашего магазина. Но ведь о нём не все знают. Вам нужна база покупателей. Вот тогда-то Вы и обращаетесь к интернет-маркетологу - SEO-копирайтеру. После нескольких дней у Вас появляется сайт, который имеет "довольно вкусную начинку" для покупателя, и почти весь город (и не только) знают о Вашем магазине. Вот это есть пример работы SEO-копирайтера.