Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Чем занимается SEO-копирайтер, в чем состоит сложность его работы? – этот вопрос «труженикам пера» приходится слышать довольно часто, поэтому в этой статье мы расскажем о специфике работы «SEO-писателей», а, возможно, даже раскроем некоторые секреты их мастерства.

Изначально понятие «копирайтинг» трактовалось как написание продающих текстов, однако в последнее время оно было значительно расширено. Теперь под копирайтингом понимают и написание информационных статей или пресс-релизов для различных Интернет-ресурсов, и составление описаний к товарам, продаваемым во всевозможных онлайн-гипермаркетах и магазинах, и ведение блогов. При этом основная задача копирайтера – донести до целевой аудитории смысл той или иной идеи, описать то или иное явление, мотивировать на покупку и так далее. Задачей же SEO-копирайтера является выполнение более сложной миссии – написать текст, привлекательный не только для читателей, но и для поисковых систем. Помимо точной передачи смысла, ему необходимо органично вписать в текст ключевые слова, по которым поисковые роботы находят, индексируют и продвигают сайт все выше и выше в выдаче Яндекс или Google по так называемым ключевым запросам.

Перед тем, как SEO-статья на заданную тематику появится в Интернет-пространстве, SEO-мастер проделывает огромную работу: через специализированные сервисы он определяет наиболее популярные слова и словосочетания, по которым пользователи глобальной сети находят необходимую информацию о товарах или услугах, затем они определяют плотность данных слов и словосочетаний, то есть их оптимальное количество в тексте. При этом «волшебники слова» следят, чтобы не было бессмысленного фразового переизбытка. Тексты, перегруженные ключевыми словами, могут негативно повлиять на выдачу сайта в целом и на его благонадежность «в глазах» поисковых сервисов. Поэтому иногда SEO-копирайтерам приходится убеждать заказчика в нецелесообразности употребления некоторых фраз или в необходимости в два раза уменьшить их количество.

И только после того, как проделаны подготовительные мероприятия: выбрана тема, определена плотность ключевых слов, составлен план статьи - SEO-копирайтер создает финальный продукт и, как бусины на нить, нанизывает ключевые фразы на основную мысль. Он вплетает их в текст таким образом, что о том, что это «ключи» догадываются только поисковые системы. Для читателя их наличие остается незаметным. Получается в итоге интересная и полезная для пользователей и «вкусная» для поисковых систем статья.

К тому же, труд SEO-копирайтера позволяет владельцу Интернет-ресурса снизить расходы на рекламу, так как в SEO-статье могут быть задействованы самые дорогие поисковые фразы, оплачивать которые могут позволить себе далеко не все. Поэтому для Интернет-магазинов, компаний, занимающихся комплексным продвижением сайтов, для производственных предприятий, словом, для всех, кому важно занимать лидирующие позиции, SEO-копирайтеры на вес золота!

Автор: Хельга_

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 16.11.2014 20:33
Мотать страницу вверх