Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Вбивая поисковый запрос, мы надеемся тут же получить грамотный развернутый ответ на него. И, как правило, дальше первой топовой пятерки дело не заходит. При этом вполне допускается, что, скажем, на 150-й странице поиска расположена куда более интересная и информативная статья, чем у лидера. Однако вряд ли у кого-то хватит терпения до нее добраться. Отчего же так происходит?

Все дело в том, что топовые статьи оптимизированы под поисковые запросы. Они никогда не представляют собой информационный хаос - напротив, читать их очень удобно и приятно. И после прочтения непременно возникает желание купить предлагаемый товар или услугу. В этом и заключается цель SEO-копирайтинга.

Читать SEO-статьи - одно удовольствие: ключевые слова в них выделены жирным шрифтом, важные моменты оформлены в виде списков. Что особенно отрадно, в них всегда есть введение и заключение. Очень неудобно, когда статья начинается ничем или прерывается на самом интересном месте.

Многие сетуют на то, что в сеошных статьях нет души и вообще пишутся они чисто механически. Позволю себе с этим не согласиться. Нужен определенный талант для того, чтобы вписать ключи в текст гармонично, не нарушив при этом его целостности. Настоящую SEO-статью распознает только мастер. Если же это понимает простой обыватель, скорее всего, он столкнулся с некачественным продуктом, в который ключевики вписаны очень грубо.

Я пока не могу похвастаться умением писать подобные тексты, но очень хочу этому научиться. За SEO-копирайтингом большое будущее, я уверена в этом, ведь он максимально облегчает работу в интернет-пространстве.

Автор: Яна Березина

Оценка: 5

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 06.11.2014 00:54
Мотать страницу вверх