Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг – ряд позиций, помогающий поднимать рейтинг того или иного сайта в сети Интернет. Чаще всего под SEO-копирайтингом понимается создание текстов.

Одним из важных факторов такого вида текста является легкий стиль повествования, доступная форма подачи информации, отсутствие сложных профессиональных терминов, запоминаемость. Все эти особенности призваны служить одной цели: привлечению потенциальных посетителей сайта.

Каким образом?

Текст, написанный легким и простым языком, доносит нужную информацию, делая ее максимально понятной для читателя. Кроме того, текст должен быть оптимально насыщен важными терминами: следует избегать перенасыщения текста ненужной профессиональной лексикой, опуская излишние подробности или частности. Данный фактор призван, во-первых, подать материал так, чтобы человек, даже не разбирающийся в теме, смог освоить его, без потери качества и, что важно в первую очередь для читателя, времени. Чтобы выстроить таким образом текст, можно пользоваться многими приемами, например системой перекрестных гиперссылок. В данном случае текст приобретает не только информативность, но и дает возможность дальнейшего расширения знаний читателя в данной сфере.

Также важным фактором такого текста является его релевантность. Адекватность запроса пользователя и предлагаемой информации направлена в первую очередь на потребности пользователя, упрощение поиска, сокращение затраченного времени. Если создатель текста удачно будет сочетать информативность и релевантность, то это тоже приведет к повышению уровня частотности перехода на данный источник.

Следуя из всего вышесказанного можно сказать, что текст, построенный на таких принципах, становится конкурентоспособным и, как следствие, может увеличивать качество сайта, его рейтинг во всемирной паутине.

Автор: Gaby Kinn

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 23.09.2014 22:29
Мотать страницу вверх