Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

В современном мире люди имеют прекрасную возможность подработать без отрыва от основной работы. Зарегистрировавшись на биржах контента, специалисты из различных сфер деятельности могут проявить себя в написании статей, дизайнерских конкурсах, попробовать силы в нейминге и прочих проектах.

Ряды фрилансеров пополняются ежедневно. При этом сторонники свободного графика нередко оставляют свои казенные кресла и погружаются в мир безграничных возможностей, где каждый, как говорится, получает по заслугам.

В любом «царстве» существуют свои законы. В частности, всем новоиспеченным копирайтерам приходится освоить немало тонкостей и правил, которые уже успели стать незыблемыми. Человек, впервые пишущий статью, думает лишь о грамотности своего текста. Это вполне допустимо, если речь идет о личном блоге, но момент истины приходит, когда он получает первое задание от заказчика.

В ТЗ к статье прописываются различные требования (количество знаков, ключевые слова и т.д.), среди которых также попадается таинственная формулировка «уникальность текста», что вызывает массу вопросов.

Но не стоит пасовать перед новыми терминами – информация во Всемирной Сети доступна всем. Для проверки уникальности статьи можно использовать различные программы: Advego Plagiatus, Etxt антиплагиат, сервис проверки Text.ru и пр. Требования к уникальности у заказчиков разные, поэтому не забудьте уточнить все нюансы перед выполнением задания.

В настройках чаще всего приходится менять показатель «шингл», с помощью которого можно задать размер проверяемых фраз. Так, поставив размерность в 3-4 слова, копирайтер получит отчет программы о наличии аналогичных фрагментов в статьях, размещенных ранее в сети Интернет. При этом уникальность статьи может оказаться довольно низкой, так как планка высока. Со временем вы научитесь преодолевать это препятствие, ведь формулировать одну мысль можно десятками способов.

А если есть желание просто «поиграть» и увидеть показатель 100%-ой уникальности, поставьте шингл равный 7-10, ведь вероятность повторения такой длинной фразы довольно низкая. Проводя эксперимент на разных ресурсах и изменяя настройки, можно заметить, что каждая антиплагиатная программа по-своему задает, какую часть последующего шингла захватит идущий перед ним.

Только познав азы уникальности, новичок тут же сталкивается с новыми замечаниями. Формулировки «ваша тошнота текста была слишком велика», «сократите количество воды» вызывают недоуменные возгласы. Но это всего лишь стандартные термины, о которых мы поговорим в следующем выпуске.

Автор: AniSea

Оценка: 5

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 15.09.2014 15:55
Мотать страницу вверх