Тестовое задание: Услуга "Попадание в яблочко"

ИнфоТестовые задания → Тестовое задание: Услуга "Попадание в яблочко"

Насколько хорошо вы знакомы со своими клиентами? Известно ли вам, сколько им лет, где они живут и работают, как проводят выходные дни? Без четкого видения своего места на рынке вы никогда не добьетесь высоких продаж. Не исключено, что ваша новинка останется неизвестной для широкой публики, хотя при правильном продвижении вы могли бы стать миллионером.

Рекламное агентство «11» решит вашу проблему с новой услугой поиска целевой аудитории «Попадание в яблочко». Наши специалисты внимательно изучат ваше торговое предложение, будь оно товаром или услугой, а затем подберут оптимальную нишу для его продвижения. В нашем распоряжении высококлассные специалисты и подробные базы данных. С нашей помощью вы найдете общий язык со своими потенциальными покупателями.

Как работает «Попадание в яблочко»?

  1. Вы заполняете заявку на нащем сайте или в офисе, подробно описав преимущества и недостатки своего товара или услуги.
  2. Наши специалисты внимательно изучают анкету и выбирают оптимальную нишу для продвижения вашего торгового предложения на рынке.
  3. При помощи фокус-группы, анкетирования, опросов, а также компьютерных баз данных мы узнаем подробности о вашей целевой аудитории: демографические и географические характеристики, социальный статус, жизненные ценности и увлечения.
  4. Вы получаете «досье» на среднего потребителя ваших товаров и услуг в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку на «Попадание в яблочко» до 30 сентября 2014 года, чтобы провести бесплатную рекламную кампанию в социальных сетях в течение месяца!

Автор: Виктория Ветер

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 28.08.2014 14:07
Мотать страницу вверх