Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Для достижения максимального эффекта от жалобы необходимо придерживаться ряда правил при ее составлении.

1. Жалоба – это официальное обращение в соответствующие уполномоченные инстанции, поэтому стоит придерживаться делового стиля письма, избегать излишней эмоциональности. Не стоит оскорблять противоборствующую сторону, выплескивать свой гнев и недовольство на бумагу. Текст должен быть грамотно составлен и оформлен. Конкретные примеры форм написания жалоб в разные инстанции можно без труда найти в интернете.

2. Жалоба должна содержать четко сформированную проблему, объективно отражать факты и ситуацию. Наиболее эффективно будет начать обращение сразу с описания проблемы в двух-трех предложениях, чтобы сразу сосредоточить внимание на ней. Далее происходит конкретизация, вводятся важные детали и моменты, доказывающие несправедливость или неправомерность сложившейся ситуации по отношению к автору письма.

3. Неотъемлемой частью жалобы является просьба принять конкретные меры по урегулированию вопроса.

Автор: Зара55

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 26.08.2014 16:47
Мотать страницу вверх