Как стать копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Как стать копирайтером?

Копирайтер - человек, зарабатывающий на продаже текстов собственного изготовления.

Стать копирайтером – хорошая идея для работы в интернете. Пожалуй, наиболее оптимальным средством для заработка в сети можно считать написание авторских текстов: рекламных и информационных статей, новостей, пресс-релизов, то есть, контента для наполнения сайтов. Эта работа похожа на журналистскую, но имеет свою специфику. Ведь один и тот же текст на мониторе и в печатном издании выглядит совсем по-другому.

Написанием контента занимаются копирайтеры – люди, которые умеют грамотно выражать свои мысли, имеют широкий кругозор и разбираются в различных тематиках. Какими качествами должен обладать будущий копирайтер? Многие ставят на первое место грамотность. Действительно, без хорошего знания русского языка автору не обойтись. Очень жалко выглядят тексты с опечатками и грамматическими ошибками на некоторых сайтах. Скорее всего, посетители заходят на такие ресурсы не более одного раза. Важна скорость набора текста и владение офисными программами, навыки работы в интернете. А так же умение выуживать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать и обобщать полученные данные, делать выводы.

Иногда можно встретить «советы» прочитать одну-две чужих статьи и переписать ее своими словами. В результате получится не копирайт, а рерайт. Впрочем, такая услуга тоже очень востребована. И она идеально подходит для тех, кто размышляет, как заработать в интернете новичку.

Рерайтинг происходит от английского (rewriting), что дословно означает переписывание чего-либо. Как правило, заказчик предоставляет исходный текст. Нужно сделать его уникальным для поисковых систем, переписав другими словами с сохранением прежней смысловой нагрузки. Объем может оставаться прежним, увеличиваться или уменьшаться в соответствии с техническим заданием. Тем не менее, необходимо писать исключительно полезные статьи. Изучить силу заголовка и вступительной части, поскольку в 90% случаев от них зависит судьба дальнейшего сотрудничества с заказчиком.

Автор: Якута

Оценка: 1

Уникальность: 45 %

Дата публикации: 14.08.2014 20:50
Мотать страницу вверх