Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Сегодня существуют два отдельных понятия в мире написания всевозможного контента для  сайтов. Заимствованное из английского языка  слово  копирайтинг, с самого начала считалось определением, характеризующим  рекламные тексты. Но термин этот постепенно приобрел более широкое значение и в итоге стал подразумевать любое написание авторских текстов. Второе понятие SEO-копирайтинг  несет в себе очень созвучное с копирайтингом значение, но это только на первый взгляд. Суть раскрывается тогда, когда становятся понятны цели, для достижения которых  SEO-копирайтинг используется.

Цель первая -  повышение позиций ресурса в поисковиках, когда при запросе используются ключевые слова или фразы. Важно, грамотно и частотно правильно  внедрить ключи и теги.  Текст, при этом,  должен быть легким к восприятию, грамматически грамотным и корректным, стилистически. Оптимизированный  контент -  еще  не все, что требуется для  успешного продвижения сайтов, но все же, одна из главных составляющих.

Цель вторая – сосредоточение информации, которая увеличивает приток реальных покупателей на сайт. Это достигается при помощи предоставления максимально полной и конкретизированной  информации, о каком либо товаре или услуге. А это, в свою очередь,  позволяет внушить клиенту уверенность, что предлагаемое,  именно то, что он  так давно искал.

Третья цель – это эффективность текстового  материала. Он должен быть удобным, читабельным, не перегруженным. Одним словом, легким к восприятию широкой  аудитории.  При этом важная информация,  ни в коем случае,  не должна быть пропущена читателем. Она, как правило, выделяется заголовками, тезисами, шрифтами, подчеркиваем и маркированием.

Профессионально написанные SEO-тексты информативно доступны, понятны и легки к восприятию широкой аудиторией пользователей интернета и именно этого и стоит добиваться.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 28.02.2012 21:49
Мотать страницу вверх