Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Распечатать себе целую жизнь в современном мире уже не составляет труда. Последние два столетия, благодаря стандартизации, изобретению конвеера, доступности станочного оборудования и появлению 3d принтеров, производство перестало быть проблемой. "Производить как можно больше и как можно дешевле" - вот девиз заводов в наши дни. Вот почему мы видим обилие товаров и услуг на розничном рынке. Однако если раньше перед потребителем стояла проблема "где найти?", то теперь проблема звучит "что выбрать?".

Так в чем состоит цель SEO-копирайтигна? Пожалуй на первом месте, как это ни парадоксально, стоит помощь клиентам. В обилии товаров очень тяжело остановиться на чем-то конкретном. Перед каждым из людей когда-то в жизни стоял выбор, который они долгое время не могли разрешить. Для девушек это, возможно, будет нелегкий выбор нижнего белья, для мужчин - стильного аксессуара. Каждый из нас сталкивается с выбором каждый день, но иногда это отнимает наше время, а сомнения терзают наши нервы, ведь не зря существует такое выражение: "мучительный выбор". Именно в этот момент на помощь потребителю и приходит SEO-копирайтинг. В тот самый момент, когда девушка думает: "где-то я слышала об этом товаре", а мужчина находит его на первой странице поиска в гугле, именно в этот момент . SEO-копирайтинг помогает принять окончательное решение, доносит до потребителя всю ключевую информацию в удобном для него виде. SEO-копирайтинг - это ответ на проблему выбора в современном мире.

Автор: Дегтярев Илья

Оценка: 3

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 30.07.2014 15:17
Мотать страницу вверх