Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Интересный вопрос: «как писать жалобы?» По большому счёту, если есть возможность устранить возникшие разногласия, то жалоб, лучше вообще не писать. Но если уж иного выхода нет, то необходимо подойти к написанию данного произведения учитывая некоторые особенности свойственные данному стилю. Прежде всего, сам текст жалобы ни в коем случае не должен быть излишне эмоционален. Точность в изложении и понятность смысла жалобы – есть повод для того, чтобы от неё не отмахнулись, как от назойливой мухи. Важно, чтобы в первых строках жалобы был описан, лаконично сам предмет, вызвавший у вас желание обратиться с данной жалобой. При этом, текст не должен содержать агрессии и нести негатив. Просто информация. Затем, можно указать детали, которые «насторожили», или даже, «обеспокоили» вас в данной ситуации. При подборе деталей, желательно, делать упор не столько на вашу обиду, сколько на подрыв авторитета и доверия к компании или организации, действиями сотрудников, к которым у вас возникли претензии. И наконец. Предложить вариант решения спорного вопроса. Очень важно, в данном пункте, правильно оценить адекватность величины возмещения вашего ущерба. Нет смысла настаивать на том, что выполнить невозможно. В этом случае, есть риск остаться ни с чем.

Автор: Владимир Карданов

Оценка: 3

Уникальность: 87 %

Дата публикации: 26.07.2014 16:00
Мотать страницу вверх