Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?
Интересный вопрос: «как писать жалобы?» По большому
счёту, если есть возможность устранить возникшие разногласия, то жалоб, лучше
вообще не писать. Но если уж иного выхода нет, то необходимо подойти к
написанию данного произведения учитывая некоторые особенности свойственные
данному стилю. Прежде всего, сам текст жалобы ни в коем случае не должен быть
излишне эмоционален. Точность в изложении и понятность смысла жалобы – есть
повод для того, чтобы от неё не отмахнулись, как от назойливой мухи. Важно,
чтобы в первых строках жалобы был описан, лаконично сам предмет, вызвавший у
вас желание обратиться с данной жалобой. При этом, текст не должен содержать
агрессии и нести негатив. Просто информация. Затем, можно указать детали,
которые «насторожили», или даже, «обеспокоили» вас в данной ситуации. При
подборе деталей, желательно, делать упор не столько на вашу обиду, сколько на
подрыв авторитета и доверия к компании или организации, действиями сотрудников,
к которым у вас возникли претензии. И наконец. Предложить вариант решения
спорного вопроса. Очень важно, в данном пункте, правильно оценить адекватность
величины возмещения вашего ущерба. Нет смысла настаивать на том, что выполнить
невозможно. В этом случае, есть риск остаться ни с чем.