Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

К сожалению, в современном мире суровых реалий зачастую можно столкнуться с обманом, ложью или даже мошенничеством со стороны тех людей или же целых организаций, которым, казалось бы, можно доверять. И если некоторые из них сразу принимают все необходимые меры после предъявления претензии к ним в устной форме, другие же могут продолжать настаивать на своей мнимой правоте, надевая маски ни в чем не повинных личностей, или же вовсе «уйти от проблемы», начать игнорировать.

Так, наверное каждый из нас сталкивался с недобросовестными людьми, повлиять на которых можно лишь посредством письменной жалобы или претензии. Но чтобы на эту жалобу действительно отреагировали, необходимо соблюдать несколько несложных правил.

Итак, жалоба не должна быть написана слишком эмоционально. Пусть провинившийся человек видит, что вы суровы и непреклонны в своем намерении добиться справедливости. Пишите спокойно, но настойчиво, чтобы он видел, что вы не отступите, пока не достигнете желаемой цели. Лично я, когда пишу какие-либо жалобы, обязательно добавляю следующую фразу: «Прошу принять соответствующие меры. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов». Работает практически безотказно, ведь очень многие страшатся судебных тяжб, поэтому стараются избежать конфликтов на таком серьезном уровне.

Пишите грамотно, ваша образованность играет не последнюю роль. Пусть те, к кому обращена претензия, думают, что жалоба составлена профессиональным юристом. И, разумеется, соблюдайте определенные правила написания претензий, пишите по специальному образцу, который без труда можно найти на просторах интернета!


Автор: Lady Maria

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 16.07.2014 21:09
Мотать страницу вверх