Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Этим летом мы с молодым человеком решились на рискованное путешествие автостопом в Крым, и оно стало самым ярким событием в моей жизни. Из Петербурга в Севастополь мы добирались шесть дней, проехали десятки городов, в некоторых останавливались на день, некоторые проезжали мимо. Отдельно хочется отметить Белгород - самый чистый и благоустроенный город в России. Красивые, ухоженные улочки, выложенные брусчаткой, создавали атмосферу спокойствия после долгой дороги, город принял нас с радостью.

В Севастополе оказались в четыре часа утра, нас привезли на дикий каменистый пляж, где мы переночевали, оставили палатку и тронулись гулять по городу. Первым делом посетили мыс Херсонес, посмотрели на руины древнего города. Больше всего нас впечатлил театр, который был построен на рубеже III и IV веков, он вмещал тысячу зрителей. Там устраивались представления, народные собрания и празднества. В тот вечер севастопольский театр представил спектакль на античную тему.

На следующий день мы отправились на мыс Фиолент - самое красивое место, где мне удалось побывать. Мы разбили лагерь прямо в горах, осмотрелись. Невозможно описать словами вид, который открылся перед нами: слева Свято-Георгиевский монастырь, справа скалы, а далеко внизу Яшмовый пляж с бушующими волнами... Мы пробыли на Фиоленте два потрясающих дня. Жарили сосиски на костре, пили крымское вино, загорали.

На катере мы отправились дальше вдоль берегов Тавриды. После Скалистого Фиолента окрестности Балаклавы смахивают на Роханские поля. Город приятно удивил бродячими котятами и щенятами, которых там бесчисленное количество. Вся балаклавская бухта усыпана яхтами и моторными лодочками местных жителей, рядом находится причал яхт-клуба, который может одновременно вместить двести лодок.

За десять дней мы объехали всё побережье от Севастополя до Керчи. Побывали в Никитском ботаническом саду, на пенной вечеринке в Солнечногорске, купались в водопаде Кремасто-Неро, фотографировались с верблюдом, прошлись по голицынской тропе, нежились под утренним солнцем на золотом пляже в Феодосии, дегустировали вина в Керчи. Из порта Крым в порт Кавказ на пароме, и мы снова в России, ловим попутки в направлении города Глазова. За три недели автостопного путешествия мы сменили более ста машин, двадцати автобусов и пятнадцати фур.

Прошло уже больше полугода, а я до сих пор помню каждый час, проведенный с любимым человеком в этом незабываемом путешествии. Летом двинем на Байкал.