Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг – это оптимизация поиска информации, служащая для удобства посетителей различных сайтов. Обычно краткий текст ознакомительного характера содержит в себе ключевые понятия и положения данной темы (темой может быть как характеристика нового автомобиля «Форд», так и описание услуг оказываемых врачом-дерматологом, работающим в частной клинике). Такой формат – краткость и информативность – необходим для коммерческих фирм, наиболее часто использующих услуги копирайтеров, так как клиентов привлекают не пустословные хвальбы, а четкая и понятная информация, чтение которой не займет много времени, но даст полное осознание того, что может предложить конкретная фирма. То есть основная цель копирайтинга – донесение необходимой информации до клиента в максимально удобной форме.

При успешном исполнении этой цели, фирма получает особое внимание со стороны клиента и, в случае если последнего устроят все остальные пункты сотрудничества, потенциального заказчика, чем поднимает свой рейтинг и получает прибыль. Итак, глобальная цель SEO-копирайтинга – выделение сайта фирмы-заказчика среди множества подобных.


Автор: Совёнок

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.05.2014 09:59
Мотать страницу вверх