Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?


Слово «копирайтинг» наверняка знакомо каждому, кто когда-либо интересовался возможностью заработка с помощью Интернета. Однако когда я попыталась более детально разобраться, то поняла, что в Сети нет однозначного толкования данного понятия. Желание докопаться до истины привело меня на многочисленные сайты и блоги, посвященные сему «таинственному» явлению.

Так, всезнающая Википедия сообщила, что копирайтинг – это «профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов». Такого же мнения придерживаются многие признанные или считающие себя таковыми «акулы пера» (или лучше сказать, клавиатуры).

Однако существует и другая точка зрения. Я с удивлением увидела, как копирайтерами называются люди, предлагающие написать любой текст, пригодный для размещения на каком-либо веб-ресурсе. И это может быть как рецепт для женского сайта, так и статья о строительстве бани или описание новинок кинопроката. Даже пересказ актуальной новости – и тот именуется «копирайтом». Биржи контента пестрят разнообразными заказами по копирайтингу, и далеко не все они связаны с рекламой и продажами.

Для себя я решила, что копирайтинг – это все-таки деятельность по созданию продающих тестов. А написание информационных статей для Интернет-ресурсов на заказ или для продажи я предпочитаю называть вэб-райтингом.

Путь к вершинам копирайтинга долог и нелегок. Чтобы получить право называться копирайтером, нужно упорно учиться и неустанно трудиться. Карьерную лестницу я представляю себе так.

Сначала освоение вэб-райтинга и рерайтинга. Эти понятия довольно близки и иногда просто невозможно отличить одно от другого. Хотя в первом случае больше присутствует авторская мысль, а второй вариант – скорее работа с чужими текстами: пересказ, замена синонимов, адаптирование под условия заказчика.

Вторым шагом к получению почетного звания «копирайтер» считаю создание сео-оптимизированных текстов, когда в статью гармонично и грамотно вписываются ключевые слова или фразы для поисковых систем.

И, наконец, заветный копирайтинг. Создавать настоящие продающие, убеждающие тексты не так-то просто. Полученные на предыдущих этапах навыки работы с текстами и их оптимизации, безусловно, пригодятся. Но помимо этого необходимо познать особенности воздействия рекламы на людей, изучить психологию потребителей, уметь виртуозно владеть словом и многое другое.

Создавать текстовые шедевры, которые смогут влиять на чувства и мысли читателей и превращать их в покупателей – это высшее искусство, которое будет приносить не только чувство гордости и удовлетворения, но и ощутимую прибыль. И я мечтаю когда-нибудь покорить этот «Эверест».


Автор: Vera1983

Оценка: 4

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 03.03.2014 12:56
Мотать страницу вверх